Мы видим, что число пользователей растет линейно не смотря на все усилия и активной рекламе в интернетах, да и не только (я себе тоже 2 учетки добавил – кое-что потестить). Всяческие акции способствуют как созданию альтов под определенные цели так и регистрацию новых пользователей.
Дальше видим, что убийства/потери кораблей полностью пропорциональны кол-ву пилотов в разрезе расс. Всё-таки ролеплей берет своё и пилоты летают на “родных” кораблях. А самые эффективные ПВП-пилоты имеют 50-75 кк СП.
Популярность кораблей в космосе по прежнему остается за Халком и Дрейком. Но в ПВП (по последнему выстрелу) на первое место вылазит Хурикейн, да и вообще матарский космопром, не смотря на требовательность к прокачке, выходит на первое место. Цена на Дрейк и Хурикейн в связи с постоянным ростом объемов их производства постепенно сползает к 25 кк за штуку.
Новый патч с бомберами дал огромный прилив суперкаров в космосе. И это повлияло на активность пилотов в 0.0, которая выросла на неимоверные 0.36%. В первую очередь хочу выразить благодарность дрон-регам за массовое их производство а так же маме и моим друзьям Сейчас ежемесячно строится 160-180 суперкаров
Отдельная нода для обслуживания системы Jita повлекла за собой рост среднего онлайна системы на 7.38%. Ну и всякие устаревшие данные о динамике минералов, что-то вроде котировок за прошлый год, ага, очень познавательно.